Меню сайта

Наш опрос

Что в первую очередь необходимо для Гильдии???
1. Все это вместе
2. Повышать уровень тех кто уже есть
3. Меня все устраивает
4. Помощь новичкам
5. Продвинутая экономика
6. Маршал и офицеры
7. Набор с более высоким ЛВЛом
8. Вообще новое руководство
9. Повысить уровень Гильдии
10. Улучшать сайт
Всего ответов: 96

Мини-чат

200

Основные действия - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: MazILa, Scartizz  
Основные действия
69kaДата: Понедельник, 26.01.2009, 18:03 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 25
Статус: Не в сети
Читал мног офорумов вот, что вычитал:
приблизительная схема. т.к. в основном неприятности происходят изза невнимательности, непонимании, да и просто неорганизованности.
Для начала основное:
1. Окно оговоренного чата должно быть открыто. (Пати чат, клан чат, основной). Во время нахождения данжей, можно открыть и основное окно, тк его читают только пати ,находящиеся в данже.
2. Если надо отойти куда нить от компа, то обязательно всех предупредить.
3. Каждый должен следить за наличием бафов у всех. Особенно жрецы.
4. Тигры не должны использовать агроскилл, когда не они танкуют. Либо когда основного танкующего убили, и моб переагрился на другого.
5. Перед сбором куда либо, у всех в наличии должны быть банки на хп или мп. или хирки.
6. Всегда слушаться старшего в пати, если по вашему мнению он не прав, то вынести это на обсуждение, а не делать по своему. Изза необдуманного действия, може лечь вся пати.
8. Если вас убили, то НЕ НАДО ОСКОРБЛЯТЬ ВИНОВНИКА(изза кого по вашему мнению убили). ПРОЦЕНТЫ ОПЫТА всегда набиваются, и не критично долго.
9. При смерти кого нить из пати, его надо незамедлительно воскресить.
Рэйд боссы:
1. Танк всегда в основном один. Поэтому вперед него никому нельзя лезть. Он начинает атаковать, когда появляется полоса хилла. Когда снимают приблизительно 10-15% подключаются остальные.
2. При наличии у босса охраны. Танк бросается на охрану( если до этого охрана не была убита). Жрецы начинают лечить танка. Остальные сразу же кидаются на охрану, что бы охрана не убила жреца. Затем смотрят на положение вокруг, всегда может прицепится какой нибудь моб, особенно, если бос бегает.
3. Если на месте боса, его уже бьет другая пати, то НЕ НАДО ВМЕШИВАТЬСЯ. максимум что вы можете, это убить охрану, или прицепившихся мобов.
4. Ну и после убийства босов, все незамедлительно поднимаются наверх.
Данжи:
1. 19 и 29 особенной трудности не представляют. Главное что бы проводимый был проинструктирован. И что бы он не умер.
2. 39 данж. В нем половина мобов при смерти взываются. Поэтому в этот момент лучше отойти подальше. ( кроме основных )
3. 51(49) данж. В нем очень часто ходят мобы(патрули). Следовательно нужно отнестись к этому очень внимательно. Так же босы ходят.
Схема для данжей:
1. В состав пати ,должен обязательно входить друид.
Он вытягивает мобов ко всей пати. Поэтому все должны стоять чуть впереди друидов. и при приближении моба, сразу напасть.
2. жрецы всегда должны быть на расстоянии хила.
3. Лучники и маги, начинают бить после снятия 25%.
 
Витя_БДата: Четверг, 29.01.2009, 06:35 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 61
Статус: Не в сети
Спасибо, очень интересно.
Со временем выложу свой взгляд на пати с точки зрения жреца.
Сейчас хочу сделать одно замечание по 39-му данжу, т.к. в него ходят последнее время часто. Первый Босс в 39-м - АоЕ, т.е. бьет по площади. Клиенты, кого ведут, его атаку как правило не переносят и умирают. Было уже не один раз. Поэтому просьба на него не лезть.
Если в пати 1 жрец, его тоже цепляет АоЕ, поэтому при слабой ЖС обязательно иметь банки ипорошки на ХП даже при наличии хирки. При наличии 2-х жрецов проблемы нет, один подлечивает основного.


(c) Vitya B Good
 
anetkaДата: Четверг, 29.01.2009, 14:48 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Сокланы
Сообщений: 161
Статус: Не в сети
А мы вчера были в данже)))

 
DrakanДата: Четверг, 29.01.2009, 19:40 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Не в сети
а Зачем был создан Отдел Данжы помощь по данжам ? sad

Я знаю что я ничего не знаю, и токо умный скажет что он ничего не знает!
 
69kaДата: Четверг, 05.02.2009, 06:42 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 25
Статус: Не в сети
там расписано про данжи)
 
Витя_БДата: Среда, 18.02.2009, 09:56 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 61
Статус: Не в сети
Взгляд на пати с точки зрения жреца.

Решил изложить свое видение ролей в пати для разных классов основываясь на личном опыте до 60 лвл.

Для начала нужно определиться с понятием «агро». Оно происходит от слова агрессия и обозначает факт нападения мобом на персонажа. Понятие «сагрить» значит заставить нападать на себя, «переагрить» - снять уже сагренного моба с персонажа и сагрить на себя. Мобы бывают агрессивные и нет, агрессивные агрятся с определенного расстояния (более дальнего) или при атаке соседних мобов.
При наличии нескольких атакующих мобы агрятся на того, кто произвел наибольший суммарный урон данному мобу. Все это относится как к рядовым мобам, так и к Боссам.

Исходя из этого в ПВ определены следующие роли в пати для персонажей:
1) Танк – персонаж который агрит на себя мобов и принимает от них урон
2) Хилер – персонаж, который лечит танка в первую очередь, и если остается время – остальных членов пати. Однозначно жрец.
3) ДД – damage dealers (наносящие урон) – те персонажи, кто наносит мобам основной урон. Это воины, лучники и маги. В качестве ДД может быть и жрец, у него очень сильная атака.
4) Друид (далее Лисы) – любопытный класс, который и жнец и на дуде игрец, но в обычных пати используется для вытягивания мобов из кучи по одному.

Понятие «танковать» значит принимать на себя роль танка. Как правило танками являются оборотни (далее – тигры) по следующим причинам. Тигры, правильно прокачанные как танки, имеют много здоровья, хорошую защиту и, самое главное, агроскиллы – т.е. заклинания, позволяющие принудительно сагрить моба на себя. У тигров также есть скилл массагро – смысл ясен. Практически всегда тигр лучший танк. Исключения составляют боссы, бьющие магией, здесь лучше подходят маги или жрецы. На боссах в роли танка подходят воины, но на обычных мобах, скажем в данжах, танкующий воин – смерть жрецу. Почему – объясню позже.

Скажем, прохождение данжа. Правильный расклад – тигр чуть спереди далее лиса и ДД, жрец сзади. Лиса с помощью пета выманивает моба из кучи, далее по дороге тигр кусает моба и агрит на себя. Жрец подлечивает тигра и по необходимости лису, остальные долбят моба.
Неправильный расклад – это когда в пати кого-то нет или лень тянуть мобов по одному. Тогда схема такая – тигр забегает в кучу мобов, агрит их всех на себя, жрец активно лечит только тигра, остальные в меру способностей лупят мобов. В этой ситуации возможен ПЕРЕАГР. То есть 1) ДД за счет большого урона будут сагривать мобов на себя и 2) мобы будут агриться на хил жреца. В данном случае грамотный тигр переключается на сорвавшегося моба и кусает его. Если на месте танка воин, то жрец будет переагривать на себя мобов со 100% вероятностью, учитывая не особо высокий уровень здоровья жреца – верная смерть.
Отсюда ряд выводов:
1) Берегите жреца, снимайте с него сагрившихся мобов. Логично, но практически никогда не исполняется. В случае смерти жрец на респе потеряет весь опыт, а остальных сможет реснуть на месте и почти без потерь.
2) В случае переагра жрец начинает лечить себя до тех пор пока с него не снимут моба. Вытекает из первого пункта.
3) Если видите, что на кого-то сагрилось 2 или больше мобов – снимите на себя одного.
4) Жрец лечит в основном танка. А это значит, что за свою жизнь отвечаете сами. Если есть время и возможность – вас подлечат, если нет – умрете.

Если в пати два жреца нужно договориться о распределении ролей заранее. Варианты: один лечит, другой ДД. Или один лечит танка, другой подлечивает остальную пати в том числе первого жреца. Зачастую жрецы в пати не могут разобраться кому кого лечить.

На боссах.

Сделаю отступление – коротко опишу механизм хила «молитва о спокойствии» или хил-регена. Детально о нем напишу в другой теме. Смысл в следующем. Этот хил восстанавливает определенное кол-во жизненной силы (далее хр) за 15 сек а именно за три раза через 5 сек. Если скажем одна молитва дает 1500 хр, то восстанавливать будет три раза по 500 или 100 хр/сек. Регены складываются, т.е. вешаются подряд, максимум 5 регенов. В нашем случае получим 500 хр/сек, но не ежесекундно, а с некоторым разбросом. Следует также учесть разброс из-за оружия. Время каста спокойствия – 3 сек, т.е. если жрец не лагает, то за 15 сек он успевает наложить подряд 5 заклинаний тупо зажав клавишу. Отсюда очень простой вывод – для хила танка нужен ОДИН жрец, причем из двух лечить должен наиболее сильный. Второй, особенно если сильно меньше уровнем будет только мешать. В случае необходимости второй должен подлечивать танка другими скиллами, лучше всего просвещенностью, но это другая тема.

Таким образом атака босса начинается с того, как на танка наложат несколько, лучше всего 5 хиллов подряд. Здесь лучшая схема такая – досчитал до 5-ти и в путь. Далее ОЧЕНЬ важный момент. Жрец должен прекратить накладывать хилы пока танк не нанесет урон боссу, а танк не должен атаковать босса если жрец его еще лечит. Иначе босс агрится на жреца – и сушите весла. Наложенных внчале хилов хватит танку перенести первичный урон, далее подключается жрец и лечит по полной. Какое-то время все ждут, чтобы танк нанес боссу определенный урон, точно не могу сказать сколько, я же жрец , чтоб не сагрить босса на себя, а потом начинают лупить.

Вот, пожалуй, и все. Это вроде простые вещи, которые знать должны все, но я частенько помирал из-за их неисполнения.
И напоследок, самое главное – каждый должен понимать свою роль и отвечать за ее исполнение как в прокачке персонажа, так и в подготовке.
Во-первых, нужно следовать своей роли. Если ты ДД – не танкуй. Если тигр – то будь в образе зверя. Если жрец – не будь ДД. Знай свое место, жрецу – не лезть вперед.
Во-вторых, качай нужные скиллы. Жрецу – в первую очередь качать спокойствие, потом остальное.
В-третьих, каждый сам отвечает за наличие у себя брони и оружия, стрел, манны и т.п.


(c) Vitya B Good
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Форма входа

Друзья сайта

Статистика