Вот собственно проект союза: Для начала обговорим цели союза. На наш взгляд союз должен преследовать две цели:
1.военную
2. социальную
1.Военная
Это подразумевает под собой совместную деятельность с целью защиты наших сокланов. Т.е. прежде всего это поддержка в Варах и единый Черный список.
Почему это необходимо. Большинство конфликтов наш клан старается решать мирно, при помощи дипломатии. Но мы так же должны признать, что такое решение конфликта возможно только если: А) у гильдии (конфликтной вам) есть адекватный офицерский блок Б) Руководство гильдии идет на контакт, т.е. с ее стороны есть желание урегулировать проблему.
Но все мы знаем, что эти два условия бываю далеко не всегда. Бывали такие случаи, когда администрация в конфликтном нам клане либо отсутствовала в принципе, либо, что еще хуже, пыталась навязать нам вар. В таких случаях процесс дипломатических разбирательств затягивается, а тем временем ваши сокланы могут сливаться.
Поэтому чтобы обезопасить два наших клана от подобной угрозы - военная поддержка необходима. В этом случае Во-первых многие кланы 10 раз подумают, а стоит ли связываться с СОЮЗОМ (это ведь не один клан), а Во-вторых это позволит эффективнее защищать наших сокланов в случае, если вар все-таки будет неизбежен.
Что касается Единого Черного Списка - то эта мера нужна так же для более эффективных действий с целью защитить интересы наших сокланов. Как воздействовать на тех игроков, которые меняют кланы или объявляют одним им понятные Личные вары? в Этом случае ЧС одного клана мало эффективен - не всегда можно набрать карательный отряд, редко обнаруживается преследуемый, но Единый ЧС союза это возможность собрать общий Карательный отряд (в случае необходимости) и, кроме того зона так сказать поиска значительно расширяется.
2.Социальная
Эта задача направлена так же на интересы сокланов. Она включает в себя совместную Арену, Эвенты, возможно дружеские турниры.
Так попросту будет интереснее Играть.
Таковы задачи которые ставятся пред союзом. Теперь о способах их реализации.
Мы предлагаем ввести следующие правила внутри союза (т.е. устав союза)...
I. часть - регулирует взаимоотношения между союзниками:
1. Слив союзных игроков запрещен;
2. Все конфликты внутри союза решаются через Дипломатов Ги - без применения силы;
3. Союз так же не одобряет беспричинные нападения, ПК, мошенничество(разводы) как внутри союза, так и вне его;
4. Внутри союза могут и будут проводится совместные мероприятия: Парады, Арена, Эвенты, Турниры и т.д.
II. часть -Регламентирует поддержку в Варах
1. Союзники обязуются поддерживать друг друга в Варах;
2. В Исключительных случаях (конфликт одного из кланов с Топ Ги, провокация вара со стороны другого клана) дипломатические переговоры ведутся совместно;
3. Даже в случае серьезного (опасного) вара с сильным кланом Союзники обязуются не разрывать союза.
(Последние два пункта особенно важны. Поскольку они помогают избежать вара с топ Ги (пункт 2) и в тоже время они убеждают нас в надежности союза (пункт 3), т.к. никогда нельзя заранее предугадать какой клан усилиться на определенном этапе развития сервера и не захочет ли он укрепить свой авторитет повоевав с нами. А т.к. в PW игровой вар не предусмотрен, то единственный залог успеха и победы - это стойкость и желание бороться до конца. А если союз будет сразу же разорван и распущен, то это уже практически поражение. А вот если он будет готов принять такой вызов, то шансы защитить своих солкланов увеличатся, а значат увеличатся и шансы победы.)
III. часть - регламентирует Единый Черный Список Союза
Это одна из наиболее выжных и тяжело реализуемых задач.
Мы предлагаем реализовать ее следующем образом:
1. В ЧС не включаются игроки находящиеся в Топ Ги или состоящии в кланах, в которых существует адекватная администрация, с которой можно вести переговоры.
2. Занесение в ЧС возможно, только после попытки уладить конфликт переговорами с руководством клана или (если руководства нет) самим игроком.
3. Занося кого-либо в ЧС союзники уведомляют об этом друг друга и аргументирую свое решени
4. Игрок может быть исключен из ЧС после выполнения условий (извинений или возврата материально ущерба), либо после вступления в Ги, которая обязуется что он более не будет осуществлять какие-либо действия против Союза (это опять же случай касаемый Топ Ги)
На наш взгляд такой ЧС во-первых исключит случаи добавления туда игроков из-за выкриков из разряда "АААААА он меня убил в ЧС его, в ЧС" и заодно избавит нас от возможных конфликтов с Топ гильдиями.
IV. часть - регламентирует то, что не относится к юрисдикции союза
1. хх, данжи, а так же клановая экономика осуществляется союзниками самостоятельно, в силу того, что имется уже устоявшиеся традиции и нормы;
2. повседневная жизнь кланов не регулируется союзом.
V. часть - формирование дипломатического совета
Решения об общих варах - крайне важный вопрос.
С одной стороны вар может существенно отразится на жизни и развития клана, с другой вары во многом характеризуют адекватность руководства.
Для того чтобы союз не был втянут в ненужные ему вары (например, как часто бывает, вары возникшие из-за чьих-нибудь ущемленных амбиций) в каждом клане-союзнике должен быть создан Дипломатический отдел (состоящий как минимум из 1 офицера) и все внешние переговоры с другими гильдиями должны осуществляться через него, а не по прихоти и самолично обиженным игроком.
Вместе - дипломатические отделы кланов будут формировать Дипломатический совет, который будет вести переговоры в крайних случаях.
Перспективы развития:
На начальных этапах Союз обеспечит нам безопасность и укрепит нас на мировой арене. В последующем он может быть расширен и в него могут вступить другие кланы, но это будет обсуждаться и делаться только в случаи необходимости.
Ну вот такой вот проект что скажите?