В ГУЙ нач я качался с 46 по 55 лвл, был минимум раз пятьдесят, потому могу внести уточнения. 1. Основа пати 2 мага и 2 приста. Требования реальные для мага елка 4 лвл, лучше 5. Желательно маги с одинаковой МА и уровнем елки иначе мобы агрятся на более сильного мага и он падает.
У пристов мин требование 9 лвл Молитвы о спокойствии.
2. Один танк, желательно тигр. Можно воин.
3. Второй охранник, класс не принципиален. Проходил с тигром, лисой, луком и самое прикольное с третьим магом.
Но реально лучше всего Тигр и Тигр или Тигр и Воин.
С хирками на МР и ХР должны быть маги и присты, охранники - на хр. Можно и без них, но в случе сбоя - подстава пати.
Таже магам желетельно иметь Чай для ярости (если не успеете набить чи), магам и пристам порошки и банки на хр. Во-первых, если прорываются мобы к пристам нужно достоять пока не снимут мобов охранники. Тут ждем пока сработает хирка потом банки порошок чтоб успела откатиться. Во-вторых, ГУЙ багнутый, из него выкидывает в ГИ и бывало волну стояли на одном маге и одном присте, порошки реально помогают, ну и броня конечно важна.
Входите, бафаетесь, сдаете знаки ПЛ, он берет квест и поехали.
Расстановка - маги на входе в узкое место, присты на расстоянии хила. Тигр встречает мобов впереди и бегает пока не сагрит мобов. Маги врубают елки, присты лечат магов, танк заводит толпу мобов в карусель. Воин стоит между пристами и рубит прорвавшихся мобов. Задача - завести мобов в карусель обратно, убивать всех по одиночке долго. То же самое делает танк. Кроме того, есть дальнобойные мобы, которые не заходят в карусель, их также тигр должен собрать на себя и завести. Единственное - есть волна мобов, которые станят, там сильно не увлекаться, а то сольют.
В перерыве маги лечат тигра, набивают чи. И тигр снова ГО встречать мобов. Если вы будете работать не по этой схеме, а тупо ждать мобов и охранять пристов, то не успеете убить волну, как появится следующая - и вам конец.
Маги, а главное, присты с мест не сходят. Присты не пишут в чат, а лечат, жрут банки и ждут пока с них снимут мобов. Пару раз слили - с танками и воинами этими больше не ходим. Спокойствие НЕ сбивается ничем. Можно лечить нон стоп под 10-ю мобами.
Магам нужно встать так, чтобы мобы агрились равномерно, тут уж я не знаю как. Более сильного мага хилит более сильный прист. Если ваш маг валится, врубайте чи, если все же упал, не стоит тупо лечить оставшегося мага вдвоем, если вы более слабый прист, это ничего не даст. Врубайте чи и далее спокойствие, кидайте быстрохил и присматривайте за основным пристом чтобы его не слили.
Когда респанется ваш маг - пока он бежит успейте его пробафать и на бегу начинайте лечить. Танк баф на хр в перерыве. Если умер воин или танк - бафы в перерыве.
Если вас убили, вы попадаете на платформу с двумя столбами. Бафаетесь! и к правому столбу вернуться на поле боя. Внимание! В этом Гуе есть баг - иногда после смерти кидает в ГИ. Тогда пишете в чат что вас выкинуло в ГИ и ждете там.
После убийства 5-ти волн мобов идет босс Молли (жук). Толстый умеренно, бьет слабо. В этом Гуе ЕЩЕ один БАГ, за бобы нихрена не купить. Поэтому ниче копать не надо, тупо бейте боса. Один прист лечит танка, второй ДД. Далее, когда останетс 20% от босса, второй прист делает ребаф пати. Старайтесь проучить массбафы как можно раньше, сэкономит драгоценные секунды. Когда убьете босса, появляется 6 сундуков, в них по миражу или обрывкам каким-то, далее с другой стороны зонтик рядом с сундуком, его бьете и дают 30 к монет. Ребаф, если не успели и на позиции. Обычно далее одного босса дело не доходит.
Если одного или нескольких игроков портануло в ГИ, то НА БОССЕ можно всем по команде выйти из гуя через столб света. Попадете на платформу и далее к ЛЕВОМУ столбу и в ГИ. Здесь все собираемся и ПЛ опять берет квест. Снова знаки не потребуют. Вы попадете обратно, где Босс уже бьет вдову, которую вы должны защищать. Вдова крепкая, поэтому можно смело выходить в ГИ, а потом возвращаться всей пати чтобы опыт дали всем. Заходим и валим Босса.
Вторые 5 волн то же самое. Босс - Горлопан, тоже так себе. Следом за ним СРАЗУ без волн идет третий Босс - Скорпион. Жестко травит ядом причем аое. Но если дожили 2 приста - проблем нет, один лечит танка, другой всех остальных+рассеивание. Фулл пати доходил 1 раз, еще три раза вчетвером. Но в принципе и этот босс бьется легко.
Что дальше - не в курсе. За трех боссов примерно 100к экспы 2 миража и 50к бабок. Недурно 